Главная Блог Основные виды торговых перегородок
Назад

Основные виды торговых перегородок

Основные виды торговых перегородок

Содержание:

  1. Особенности применения торговых стеклянных перегородок
  2. Плюсы и минусы торговых перегородок
  3. Виды торговых перегородок
  4. Материалы изготовления
  5. Стоимость торговых перегородок

Торговые перегородки – это современный, быстрый и эффективный способ конфигурирования торгового пространства. Для монтажа конструкций не требуется много финансовых затрат и времени. Такие ограждения смотрятся гармонично в любом интерьере магазина, гипермаркета или торгово-офисного центра.

Особенности применения торговых стеклянных перегородок

Стеклянные торговые перегородки разделяют внутреннее пространство на функциональные зоны. В отличие от глухих конструкций они не загромождают помещение. Оно остается светлым и просторным благодаря прозрачным стенам.

Прозрачные оградительные конструкции устанавливают:

  • в торговых зданиях, чтобы разделить помещения на бутики и секции;
  • в качестве магазинной витрины для привлечения внутрь покупателей;
  • для наблюдения руководства за сотрудниками и посетителями.

Стекло для ограждения играет важную роль – улучшает обзорность товаров. А значит, увеличивает перспективную заинтересованность новых клиентов. К тому же это практичный и экологичный материал. Стекло не требует особого ухода, а при необходимости может быть обработано специальными санитарно-химическими растворами. Материал не деформируется, выдерживает температурные перепады и может прослужить не один десяток лет.

Для установки ограждающих конструкций не нужно обращаться в специальные ведомства и получать необходимые для этого разрешения. Таким образом, изменять коммерческое пространство можно неограниченное количество раз в зависимости от потребностей арендаторов или собственников.

Плюсы и минусы торговых перегородок

Стеклянные перегородки торговых помещений – идеальный вариант для небольших торговых площадей и крупных сетевых центров. Они создают ощущение зрительной легкости и воздушности даже самому маленькому по размеру пространству. Кроме того, они обладают массой достоинств:

  • безопасность и высокая прочность;
  • долговечность;
  • экологичность;
  • способность выдерживать большие нагрузки;
  • быстрый монтаж и демонтаж;
  • универсальность конструкций;
  • большой выбор моделей по размерам, дизайну, конфигурации;
  • возможность изготовления по индивидуальному заказу;
  • визуальная легкость;
  • использование для любых торговых площадей.

Среди недостатков можно выделить сложности транспортировки из-за хрупкости материала. Поэтому для этого требуется специальная техника и оборудование.

Основные виды торговых перегородок

Виды торговых перегородок

Все перегородки торговых помещений можно классифицировать.

По конструкции створок они бывают:

  • каркасные,
  • бескаркасные.

В каркасных перегородках полотна скрепляются между собой при помощи профиля. Он является несущим элементом конструкции и надежно удерживает внутри своей рамы стекло. У бескаркасных или цельностеклянных перегородок вертикальные стойки отсутствуют. Секции крепятся друг за другом при помощи специальных крепежей к верхней и нижней направляющей.

По способу крепления стеклянные перегородки бывают:

  • стационарные – это неподвижные конструкции, которые надежно закреплены в стенном проеме и между собой, внешне напоминают монолитную прозрачную стену;
  • складные – «книжки» или «гармошки» – подвижные конструкции. Они способны мгновенно изменять внутреннее пространство – расширять проем или, наоборот, закрывать его;
  • трансформируемые – сложная конструкция позволяет оперативно разделять или объединять торговую территорию;
  • радиусные – дугообразная форма стекла позволяет оригинально оформить внутреннее помещение.

Материалы изготовления

Для помещений с большим потоком людей материал должен отвечать всем требованиям безопасности. Поэтому для перегородок торговых площадей используются только особо прочные разновидности стекла:

  • триплекс,
  • закаленное.

Благодаря особой производственной технологии эти материалы отличаются высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям. Они способны выдерживать сильные удары с большим прогибом. При разрушении материала осколки не нанесут травм окружающим людям.

Для изготовления каркасных перегородок могут использоваться и другие виды стекла:

  • джамбо;
  • матовое;
  • флоат;
  • тонированное;
  • оптивайт;
  • акриловое;
  • моллированное;
  • узорчатое или рифленое.

Светопрозрачный материал для ограждающих конструкций может быть толщиной от 6 до 12 мм. Толщина подбирается специалистами с учетом размеров, особенностей крепления полотна и задач, которые будет выполнять такая стена.

Чтобы разнообразить интерьер, внести в него ноту оригинальности, стекло может быть дополнительно декорировано. Для этой цели могут быть использованы следующие дизайнерские решения и технологии: художественная роспись, фотопечать, нанесение виниловой цветной пленки, пескоструйный рисунок, алмазная или лазерная гравировка.

Стоимость торговых перегородок

Стоимость торговых перегородок из стекла – не бюджетный вариант. Складывается она из многих составляющих:

  • особенностей конструкции;
  • размеров;
  • используемого материала;
  • сложности монтажа;
  • наличия дополнительных элементов – фрамуг, дверей, замков, наличия электронных и сигнальных систем.

Цена также зависит от модели и способа декоративной обработки стекла. Индивидуальные заказы с привлечением дизайнеров всегда стоят дорого. Стоимость типовых стационарных перегородок из стекла для магазинов начинается от 5,4 тыс. руб. / кв. м. Раздвижные перегородки и перегородки «гармошки» – от 6,5 тыс. руб. / кв. м. Самые дорогие – трансформируемые – от 14 тыс. руб. / кв. м.

Продуманный дизайн и комфортное зонирование помещений делают любой коммерческий объект уютным и комфортным для посетителей. Торговые перегородки из стекла имеют уникальное качество – визуально расширяют внутреннее пространство. Подобрать наиболее подходящую конструкцию лучше всего, обратившись к специалистам.

Компания «Рубль» имеет многолетний опыт в сфере изготовления профильных и цельностеклянных систем ограждений для офисов и крупных торговых центров. Нами реализовано более 1,5 тыс. проектов. По телефону +7 499 398-11-11 можно связаться с менеджерами компании. Они ответят на все интересующие вопросы и сделают предварительный расчет.

Причины сотрудничать
с нами
Опыт и время
Опыт и время
  • Быстрое согласование изменений
  • Опыт работы в сфере светопрозрачных конструкций более 13 лет
  • Строим объекты, как в обычное время, так и в ночное время, выходные и праздничные дни
Удобство
Удобство
  • Прозрачность документооборота
  • Индивидуальные менеджеры на весь срок проведения работ
  • Гарантийная и постгарантийная поддержка
Надежность
Надежность
  • Дата создания Акционерного общества —2015 год
  • Уставный капитал — 3 000 000 рублей
Возможности
Возможности
  • Наличие собственного производства и склада
  • Работаем по всей России
  • Развитая сеть поставщиков материалов и комплектующих
Заказать расчет Заказать звонок